Аэрография на аттракционе урок шаг за шагом
Аэрография на аттракционе всегда занимает много времени в первую очередь из-за большого объёма окрашиваемой поверхности. Также нужно учитывать, что наносить аэрографию на шарообразную поверхность всегда труднее, чем на плоскую. Поэтому рисунок, нанесённый на мотошлем или округлые части аттракциона, отнимет примерно вдвое больше времени чем такой же сложности рисунок аэрографии на капоте автомобиля или дверце холодильника. Ещё один подводный камень кроется в сложности рассчитать количество краски на весь объём работ. Как правило, краска для аэрографии в таком количестве в магазинах не лежит. Поэтому, делая заказ, нужно внимательно просчитать площадь поверхности. Ок, даже если мы знаем, что на окраску автомобиля уходит 1,5-2 литра краски для аэрографии, то как рассчитать размер аттракциона в автомобилях!? ...Может быть так?...
..если предположить, что в нашем аттракционе 6 с половиной автомобилей-это даёт нам ориентировочную цифру 13 литров краски. На самом деле подсчитать предполагаемый расход невозможно, поскольку укрываемость краски зависит от цвета. И если на аттракционе много жёлтого цвета, который требует несколько слоёв для покрытия, общий расход краски в действительности будет больше.
Все эти факторы надо учитывать при согласовании с заказчиком стоимости работ по нанесению аэрографии на аттракцион.
После того, как согласованы сроки, цены и краска в нужном количестве прибыла, можно приступать непосредственно к работе. Лучше начинать выполнять большой объём работ с самых сложных элементов. Логика проста-к концу работ мастер устаёт и качественно вылнить сложный рисунок будет труднее, чем на начальном этапе. Определить более сложную часть работы в аэрографии легко- это то, что требует детальной прорисовки, такие части как глаза, руки и детали, которым мы хотим придать эффект объёма.
Закончив работу с элементами сложными, можно перейти к работе более простой но, из-за больших объёмов, времяпоглощающёй. Отнестись к ней нужно также серьёзно, поскольку на большой площади детали не менее важны по качеству исполнения. Не забывайте согласовывать рисунки с заказчиком для того, чтобы в дальнейшем избежать неприятных разборок по поводу, как далеко ваша художественная фантазия оторвалась от приземлённых настроений клиента.
Поскольку свой аттракцион заказчик видел в виде межпланетного транспортного средства мы вносим в элемент конструкции необходимые для прочности заклёпки. Форму заклёпок заказчик выбрал сам и нам остаётся предлагаемым ниже способом нанести эти заклёпки на корпус гондолы...
Всё покрывается 3 слоями лака и после этого труба 1м диаметром визуально превращается в плоскую поверхность. Резко очерченные края заклёпок и рёбер подчёркивают неземное происхождение голубого металла.
Завершающий этап-нанести аэрографию молний на жёлто-оранжево-красную поверхность опорных конструкций. Красные молнии более эффектно смотрятся на гораздо более темных поверхностях. Тем не менее заказчик не хочет вносить никаких тёмных цветов в аттракцион. Зная, что на жёлтом красный просто не будет выглядеть сочно, вынуждены выполнять поскольку в любом случае желание клиента закон. Каждый видит свою мечту в собственных красках. Единственное, что мы можем сделать для того , чтобы придать немного контрастности сочетанию цветов бело-желто-красный-это использовать самую яркую белую краску.
И вот наконец мы видим результаты 3 недельной работы. В итоге получился яркий, красочный и отличный от других аттракцион в центральном парке, который быстро стал популярным местом отдыха у калининградцев